Быть в лидерах – непросто

Коллектив Вознесенской дистанции пути по итогам соревнования первого полугодия текущего года признан лучшим на Одесской ж. д. Внештатный корреспондент газеты “Чорноморський гудок” недавно беседовал с  Александром Еремеевым, который возглавляет коллектив вознесенских путейцев. Это интервью  мы и предлагаем читателям нашей газеты.

График рабочего дня начальника Вознесенской дистанции пути плотно загружен. Поэтому несколько раз приходилось переносить нашу встречу. Я с пониманием отнесся к такой ситуации, ведь в 70-е годы в Знаменке несколько лет сам работал в ПЧ-10 и со спецификой работы путейцев знаком не понаслышке.
Александр Федорович Еремеев – молодой, грамотный, инициативный и энергичный руководитель, возглавил Вознесенскую дистанцию пути в феврале 2011 года. По итогам соревнования на Одесской железной дороге за 1-е полугодие 2011 года – дистанция вышла на 2-е место, а по итогам первого полугодия 2012 года по “Укрзалізниці” – 3-е место, по Одесской дороге – первое!
– Александр Федорович, скажите, в чем заключается деятельность тружеников дистанции?
– Основными показателями и задачами работников дистанции пути является обеспечение должного состояния пути, его сооружений и обустройств, гарантирующее бесперебойное и безопасное движение поездов с установленными скоростями. Достигается это текущим содержанием пути в пределах установленных норм и допусков на состояние основных устройств, своевременным выявлением и предупреждением неисправностей пути, устранением причин, вызывающих эти неисправности, на основе систематического надзора и контроля за состоянием пути с помощью путеизмерительных и дефектоскопных средств, а также усилением и ремонтом железнодорожного пути, искусственных сооружений и земляного полотна.
–  Расскажите, пожалуйста, какие показатели учитываются при определении победителей в дорожных соревнованиях?
– Лучшие коллективы определяются на основании целого ряда критериев, в частности, производственных и финансово-экономических показателей, обеспечения безопасности движения, безопасных условий труда и других. Одним из показателей является выполнение плана балльности. За первое полугодие мы выполнили этот показатель на 161,8%. Но, кроме этого, есть не менее важные факторы – это работа по содержанию рельсовых цепей, скреплений, балласта, стрелочных переводов, бесстыкового пути и многое другое, что в целом  и обеспечивает безопасность движения.
– Времена меняются. Сорок лет тому назад, в мою бытность, основной тяжелой техникой, от которой зависело качество состояния пути, была выправочно-подбивочно-отделочная машина-3000. Ее производительность -3 километра в час. Чем вооружены путейцы сегодня?
– ВПО-3000 – это давно вчерашний день. Рост грузооборота и пассажирооборота железнодорожного транспорта, повышение скоростей движения, нагрузок на ось и массы поездов существенно увеличивают эксплуатационную нагрузку путевых устройств. Новые условия требуют повышения эксплуатационной стойкости и надежности пути, создания новых высокопроизводительных путевых машин, механизмов и инструмента, эффективного их использования путем совершенствования основ ведения путевого хозяйства.
Сегодня в производственном процессе используется современная и производительная техника, например, комплекс машин Киевского центра ДП УЦМКР, ВПР-09 (выправка, рихтовка пути), ДГС (стабилизатор пути), ССП (отделка пути) ВПРС “UNIMAT” (выправка, подбивка стрелочных переводов). Эти машины отвечают мировым стандартам. Проще говоря, качественные показатели после использования данных машин превышают нормы прошлых лет.
Техника – техникой. А главным в нашей работе является трудовой коллектив в целом, и каждый в отдельности. Все результаты нашей работы – это, прежде всего, заслуга каждого путейца, каждого специалиста.
Особенно хотелось бы отметить наших ведущих руководителей участков и околотков. Это Вадим Васильевич Кипер – начальник 2-го участка. Трудовую деятельность начинал на железной дороге с монтера пути, затем работал бригадиром пути, путевым мастером. В 2009 году награжден знаком “Залізнична слава” ІІІ степени, а в 2012 году – знаком “Залізнична слава” ІІ степени. В.В. Кипер – представитель трудовой династии железнодорожников. Его отец, Василий Васильевич, в свое время трудился бригадиром пути в дистанции.
Владимир Викторович Машков – начальник 1-го участка. Пришел в дистанцию пути в 2000 году монтером. Получил опыт работы на всех должностях от монтера, бригадира, до мастера и начальника участка. В 2009 году без отрыва от производства получил железнодорожное образование в Николаевском техникуме им. академика В.М. Образцова. Под его руководством 1-й участок лидирует  по всем показателям.
Также мне хотелось отметить и следующих специалистов: Александра Анатольевича Беспятого – путевого мастера 1-го участка, Василия Васильевича Гейвича – путевого мастера 6-го околотка, Николая Михайловича Посоленыка – путевого мастера 2-го участка.
Общая численность работников дистанции пути составляет 392 человека. Развернутая длина главных путей – 258,4 км. Дистанция пути с 2009 года работает по новой участковой системе: 3 производственных участка, 10 околотков.
– Какие у Вас планы в дальнейшем?
-Очень хороший вопрос. Главное, нам очень важно подтвердить, самим себе в первую очередь, что первое место – это не случайность, а закономерность. Нужно работать!
Валерий Збрыщак.

Добавить комментарий

Show Buttons
Hide Buttons