Окно по цене форточки

Представьте себе на миг, что  в центре Вознесенска, в одной из пивных палаток, ее хозяева призывают  всех страждущих купить бокал пива по «совковой» цене -22 копейки! И это при том, что в соседних палатках бокал точно такого же пива стоит 5 гривен. Почему бы и не сэкономить? Поэтому все бросаются за дешевым пивом. Ведь в жизни как? Потребители, в отличие от рыбы (которая, как известно, ищет, где поглубже), ищут, где подешевле. Но, придя в пивную палатку с разрекламированным дешевым пивом, покупателя успокаивают: 22 копейки стоит пена, ну, а само пиво – все те же 5 гривен… Схожая ситуация произошла на днях с несколькими читателями нашей газеты, которые «купились» на рекламу салона «Окон и дверей», офис которого находится в городе по улице Ленина. В местных печатных СМИ и на радио салон предлагает потребителям металлопластиковые окна по цене 102 гривны за штуку! А, к примеру, комплект окон для однокомнатной квартиры – за 253 грн., трехкомнатной – за 484 и т. д.
Далее мы процитируем письмо нашего читателя С. Канторовича, который нынче живет в Израиле, но приехал на побывку в родной Вознесенск и просто не мог пройти мимо салона, предоставляющего свои услуги по ценам, о которых вся Европа может только мечтать!
«Здравствуйте, уважаемая редакция! Хочу сказать о рекламе, которая двигатель прогресса. Вот уже полгода в местной газете печатается реклама салона «Окон энд Дверей» ( да-да, с претензией на их стиль – энд.), что расположен по ул. Ленина, 61. Мои друзья говорят, что аналогичной рекламой были заполнены все биг-борды в городе. Так вот, в этой рекламе радостно так, всем вознесенцам, предлагают приобрести металлопластиковое окно  размером 1300 на 1400 мм  всего лишь за 102 гривны, а комплект окон для однокомнатной квартиры обойдется аж в 253 гривны! Дешевле грибов, и реклама тоже говорит «Дешевле не найдешь»! Прочитав такую рекламу, граждане, как говорится, «покорно засыпают» и дружной толпой и сомкнутыми рядами бегут в салон!
Побежал и я, стадно-совковый инстинкт еще не выветрился из меня полностью. Красивая сотрудница (стало быть, менеджер, да?) в ответ на пожелание купить окно за 102 гривны охладила мое горячее желание и умерила мою прыть: «Это стоимость кредита, который вы должны будете гасить нам за окно ежемесячно, а не стоимость окна» – с довольно усталым выражением лица сообщила она. И я таки понял, что эту новость она сообщает  многим гражданам, которые пожелали поиметь… читай выше…
Я задал красавице вопрос о недобросовестной рекламе, о потраченном времени и деньгах потенциальных клиентов, о добросовестности в отношениях с покупателями и о том, что их салон (учитывая «энд»), видимо, претендует на европейскую манеру ведения бизнеса, на что мне сотрудница салона нервно сообщила: «Это не я писала рекламу, какие ко мне претензии»? И знаете, сразу же повеяло таким родным, типа «вас тут много, а я одна…».
Я робко поинтересовался у красавицы возможностью пригласить на дом мастера, на предмет замера окна в моей комнате, с последующим оформлением заказа, на что мне предложили подписать договор… для вызова мастера для замера! Стоимость такого вызова 50 гривен. Я, опять же робко, поинтересовался: «А если в моей комнате нельзя заменить окно деревянное на окно металлопластиковое, га? И мастер об этом мне скажет всего лишь за 50 гривен, да?»  Миловидная сотрудница, с торжествующим и усталым выражением на лице сказала мне, что таки да, таки придется все равно платить 50 гривен за консультацию. А я-то наивно думал про «энд» и Европу, в которую стремится такой вот салон…
И понял я все и сказал красавице-менеджеру на прощание: «Вы хорошо устроились, дай вам всего хорошего, в том числе и энд!..».
С глубоким уважением С. Канторович».
К этому письму ничего не прибавишь и не убавишь – все так и есть в действительности. Многие горожане, посетив данный салон, услышали от менеджера точно такие ответы.
Единственное, о чем хочется напомнить предпринимателям – в Украине ведь действует Закон «О рекламе», в котором подчеркивается, что реклама, которая вводит или может ввести в заблуждение потребителей, причинить вред лицам, государству или обществу вследствие неточности, недостоверности, двузначности, преувеличения, умалчивания и т. п. – считается недобросовестной рекламой и запрещена к распространению.
…Тем временем  вышеназванный салон разместил в местных печатных изданиях еще один свой рекламный призыв: «Треба знати, де замовляти!».
Думаю, после этой публикации, адрес салона таки многие запомнят…

Добавить комментарий

Show Buttons
Hide Buttons