Как я «лечил» мобилку

Хочу довести до сведения всех жителей города о том неприятном недоразумении, которое произошло со мной недавно.  У меня растут двое внучат. Один еще учится в школе и закончил 5-й класс, а второй поступил в Николаевский педагогический институт по профессии – психология. Так вот, чтобы держать с ними связь и быть, так сказать в курсе их дел и успехов, я приобрел полгода назад мобильный телефон.

Телефон я купил простой модели, фирмы «Нокиа» – самый дешевый, без музыки, фотоаппарата, за 259 гривен. Продавец быстро научил  меня  им пользоваться, а мне многое и не нужно – звонить и отвечать, проверять деньги на счету.
Но дело в том, что случилась у меня с телефоном поломка – перестал брать заряд. По-видимому, из-за плохого соединения штекера с зарядным устройством. Так вот, в электронике я не разбираюсь, да и там все микроскопическое, мелкая пайка. Решил я отнести его в ателье по ремонту мобильных телефонов. Спросив совета у своих родных о расположении ателье подобного рода, я узнал, что у нас их в центре города несколько, да и все находятся практически рядом: одно – возле автобусной остановки, там, где раньше была мастерская по ключам, второе – немного ближе к средней общеобразовательной школе №2, на втором этаже возле магазина мясокомбината, третье ателье по ремонту мобильных телефонов – на рынке, ближе к рядам, где продают механические детали и инструмент, четвертое ателье расположено в здании напротив оптового овощного рынка,  где  компьютерный магазин, банк и страховая компания, а пятое ателье находится в главном офисе «Приватбанка» по улице Кирова.
Сперва я пошел навести справки о стоимости ремонта в первое ателье, в названии которого упоминалось отношение к мобильной медицине. Мне показали, куда подойти и, спросив о ремонте, озвучили стоимость ремонта и срок ремонта. Срок ремонта был около трех недель. То есть, три недели мой мобильный аппарат будет лежать у них и ждать своей очереди. Меня это не устроило, т.к. на тот момент мне требовалась связь с моим старшим внуком, который сдавал сессию и проходил экзамены по главным предметам.
Затем я отправился на рынок, после чего, отыскав ателье, которое вовсе и не было похоже на ремонтную мастерскую, т.е. в помещении не было ни инструментов, ни запчастей, а была всего лишь витрина с мобильными телефонами, которые подлежали продаже. Спросив о возможности ремонта, мне ответил довольно учтивый молодой человек: ремонт возможно осуществить в течение недели, но цена, которую он назвал, была в два раза больше той цены, которую мне предложили в первом ателье. На что я не согласился, т.к. пенсия сейчас небольшая – едва хватает на коммунальные услуги, квартплату, продукты питания и лекарства.
Затем я отправился в ателье, которое находится в главном офисе  «Приватбанка» по улице Кирова. Насилу отыскав его на втором этаже здания, я действительно обнаружил там молодого человека приятной внешности, который сидел за столом с приборами и инструментами. Цена, которую он мне озвучил, понравилась, да и сроки ограничивались всего лишь двумя днями. Обрадовавшись, я согласился и отдал свой мобильный аппарат на ремонт. Через два дня я пришел в это ателье. Молодой человек заявил мне о невозможности данного ремонта, сославшись на отсутствие запасных частей к нему. Поблагодарив его и немного огорчившись, я отправился в ателье напротив овощного оптового рынка. Как ни странно, ситуация с запасными частями повторилась. Молодой человек, который работал там, также взяв телефон в ремонт на несколько дней, по прошествии срока ремонта сообщил мне об их отсутствии.
Затем я пошел в последнюю мастерскую, возле фирменного магазина  мясокомбината. Сдав там свой аппарат в ремонт, я даже не смотрел на цену, которая была средней между той, что в первой и второй мастерской. Через пару дней мне сказали, что мой телефон был продиагностирован мастером и, в результате осмотра, выяснилось, что главная плата была испорчена вследствие неправильной пропайки деталей. Но я ведь покупал новый телефон, а не бывший в употреблении, на что у меня есть чек и квитанция из магазина!
На следующий день я опять посетил ремонтные ателье возле овощного оптового рынка и в здании «Приватбанка» по улице Кирова. На претензии, предъявленные им, мне был дан одинаковый ответ – ничего они не портили и чтоб я отправлялся в независимую экспертизу.
Окончательно отчаявшись, я отправился в тот магазин, который находится возле рынка, в котором я покупаю пополнения счета мобильного телефона, чтобы посмотреть замену моему сломанному телефону. Магазин я называть не буду, чтобы это не послужило рекламой. В теперешнее время незаконная реклама запрещена. Так, вот, рассказав про мой сломанный аппарат продавцу, он предложил мне взять мой телефон на ремонт, на что я, отчаявшись, согласился. Чего уж теперь терять! На следующий же день аппарат мне был возвращен в совершенно рабочем состоянии! Проверив звонок на мобильном телефоне и возможность зарядки, я заплатил, по моим меркам разумную цену и поблагодарил продавца. Связь с моими внуками была налажена. За что и спасибо тому мастеру, который починил мне мобильный аппарат.
Исходя из того, что я написал, советую всем хорошо подумать, прежде чем нести свою технику и телефоны непонятно куда и непонятно кому. Ведь если бы я послушал предыдущих горе-мастеров, свой телефон пришлось бы просто выбросить в мусор и потратить немалые  деньги на новый аппарат. Что в нынешнее время нанесло бы ощутимый урон моему семейному бюджету.

Добавить комментарий

Show Buttons
Hide Buttons