«Маршрутный экстрим»

В «Новом городе» № 44 от 3 ноября 2010 года редакция разместила статью жителя Вознесенска В. Гладько, в которой автор рассказал о своих злоключениях в маршрутке во время поездки по городскому маршруту «Сырзавод – рынок».

На опубликованные критические замечания о пассажирских перевозках в Вознесенке сразу же среагировал редакционный актив газеты «Новый регион» и представил в нашу редакцию свое мнение по поводу пассажирского обслуживания жителей города на названном маршруте.
Руководствуясь принципами свободы слова и гласности, редакция сегодня публикует этот материал и напоминает читателям, что каждый из них тоже имеет возможность опубликовать свое мнение по этому вопросу на страницах газеты.

Настолько ли «актуально»?

В газете «Новый город» от 3 ноября 2010 г. в рубрике «Человек и город» В. Гладько, житель Вознесенска, поместил статью «Маршрутный экстрим». Редакционный актив газеты «Новый регион» проявил внимание к публикации, ведь речь идет о перевозчике – ОАО «Вознесенскавтотранс», руководителем которого является депутат Вознесенского городского совета Мурман Нестерович Пипия, и осуществил свою проверку объективности изложенных фактов.
В статье сказано несколько слов (ради объективности), что ощущается забота о маршрутах на кожевенный завод, Автобазу №2, 3-й микрорайон. В то же время дана отрицательная оценка перевозкам пассажиров по городу вообще. Справедливо ли это?
Отдел эксплуатации, диспетчерская служба автопредприятия, как в центре управления полетами, внимательно следят за соблюдением графика движения по всем маршрутам города. В случае необходимости принимает соответствующие меры. Автобусный парк пополняется комфортабельными, вместительными автобусами. Автомобили выходят на линию чистыми как внутри салона, так и снаружи. Морально-психологический климат в коллективе нормальный.
Мы сочли необходимым проверить состояние перевозок по указанным маршрутам и в указанное в публикации время, в пик перевозок. Дважды замкнули кольцо по маршрутам «Рынок-сыркомбинат» через 3-й микрорайон, Зеленый Гай; «АТБ-№2-кожзавод» через рынок. Да, есть «стоячие пассажиры». Так, в маршрутке «Мерседес» они свободно стояли в салоне, удерживались при необходимости за специальное устройство, расположенное вдоль всего салона. При выходе пассажиров (как это принято во всех видах транспорта), «стоячие» уступают дорогу.
Почему автор сравнивает симпатичных женщин, мужчин-пассажиров с «оловянными солдатиками», «эмбрионами»? Ему даже померещились позы «камасутры»…
Не исключено, что у него возникают и другие фантазии, глядя на симпатичных вознесенских женщин, которые из дому едут на рабочие места как из салонов красоты, и кстати, пуговицы ни у кого не отрываются. Пассажиры-завсегдатаи при входе в салон вежливо приветствуют водителей. И, наверное, будет в обиде житель города, опаздывающий по своим делам, если автобус его не «подберет», эта практика существует во всех крупных городах Украины (к примеру, Николаев, Одесса). Это же распространяется на остановки по просьбе пассажиров. Кстати, на этих днях автопарк приобрел еще один вместительный автобус «МАN», который будет обслуживать именно маршрут «Рынок-сыркомбинат» через Зеленый Гай.
В беседе с пассажирами в автобусах, на остановках мы не слышали нареканий по вопросу транспортного обслуживания вознесенцев.
Что касается расчетов за проезд, то во все времена водители, получив плату, превышающую тариф, через пассажиров передавали положенную сдачу. Это же надо так любить только себя красивого, чтобы у водителей маршруток видеть искаженные лица, сравнивая их со свирепыми пиратами? Мы не видели, чтобы водители курили в салоне. Да, на полочках у курящих лежат современные сигареты, и курят они во время стоянок между рейсами. А если у автора возникла ностальгия по «козьей ножке» с махоркой, то можете это сами позволить себе в своей машине, а если не переносите дыма, рекомендуем завести табакерку. Кстати, для водителей (да и других посетителей) на автобусной остановке в районе рынка открыто специальное кафе. Кофе, чай, прохладительные напитки и т.п. к услугам за сравнительно невысокую цену. Зачем водителю садиться за руль со стаканчиком кофе? Пирожком?
Если оценивать обстановку не предвзято, то видим, что маршрутки, автобусы снуют по городу как в муравейнике. Некоторые пассажиры, если хотят ехать именно сидя, пропускают рейс, так как уверены в четком соблюдении интервалов движения. Примером очень четкой работы движения служит маршрут на ЦРБ (по принципу: «пост сдан – пост принят»).
Автопредприятие беспрепятственно перевозит льготный контингент. В городе функционируют два вместительных автобуса, которые способны принять на свой борт инвалида в коляске. А какой бы автобус выдержал наплыв пассажиров, когда около 14.00 большая группа учащихся профессионального лицея после занятий возвращаются домой? А ведь эти функции легко выполняет автобус «Мерседес», курсирующий по маршруту «Автобаза №2 – кожзавод» через рынок. Конечно, можно зажмурить глаза и не видеть, не воспринимать те преимущественно положительные стороны в деятельности автопредприятия, администрация которого строго следит за комфортностью, культурой обслуживания, безаварийностью в работе водительского состава.
На линию автобусы выпускаются при обязательном контроле со стороны автомеханика, водитель к работе допускается лишь с разрешения медицинского персонала.

Добавить комментарий

Show Buttons
Hide Buttons