Мораль по цене 2.20

«Змінимо життя на краще!» – таков лозунг Вознесенской еженедельной газеты «Новый город». Начиная с первого номера, своими публикациями газета пытается,  отстаивать интересы наиболее незащищенных членов городской общины – ветеранов, инвалидов, пенсионеров. И, таким образом, хоть на йоту поменять их жизнь к лучшему. Что в этом плохого и предосудительного? Именно этим руководствовался автор публикации «Приходите со своей книжкой», помещенной в №12 от 25.03.2009 года. Напомню, речь в ней шла о том, что Вознесенский цех электросвязи №3 ОАО «Укртелеком» прекратил бесплатно обеспечивать своих абонентов расчетными книжками и предложил их покупать в киосках Вознесенской типографии по 2.20 грн. за штуку.
Каково же было удивление, когда в городской газете «День за днем» 22 апреля появилась статья директора КП «Вознесенская типография» Александра Никифорова под философским названием «О цене и морали»! Заметьте, возмущались не связисты, к которым, собственно, и высказывал «Новый город» свои претензии. Возмущался директор типографии, который на свой страх и риск, в благом порыве, решил отпечатать партию расчетных книжек и заработать деньги для городской общины (что интересно – заработать за счет самих же членов общины). Однако не учел, что нарушил корпоративные интересы ОАО «Укртелеком», которое само привыкло решать вопросы, касающиеся его деятельности. На запрос Николаевского областного теротделения Антимонопольного Комитета Украины, областной филиал ОАО «Укртелеком» сообщил, что «у абонентов нет необходимости рассчитываться при помощи абонентских книжек, платежи принимаются без счетов и без наличия абонентских книжек». Об этом А. Никифорову и напомнило руководство «Укртелеком». Не помогло даже письмо Вознесенского городского головы на имя руководства областного «Укртелекома» с просьбой разрешить хождение абонентских книжек в Вознесенске (то бишь продажу их населению типографией).
В сложившейся ситуации директор типографии узрел главным виновником газету «Новый город», которая без его разрешения посмела встать на защиту абонентов связи, да еще и вынесла «сор из избы» на областной уровень. Мол, закрутили бурю в стакане воды, а проблемы-то никакой нет, не обеднеют пенсионеры от того, что заплатят типографии за книжку «аж две гривны» и не отвалится от них кусок, если пробегутся в ее поисках пару-тройку городских кварталов…
Конечно, А. Никифорову, не побывавшему «в шкуре» пенсионера, трудно даже во сне представить цену «аж двух гривен». Возможно, он и не догадывается, что сотни пенсионеров и инвалидов в нашем городе и районе, ежемесячно, после расчетов за коммунальные услуги, в ожидании пенсии по несколько дней «сидят» на чае и булке хлеба (по цене 2.20). И это, к сожалению, не «жалостливая статья» (как вы съязвили), а горькая действительность. Только куда уж, вам, директору, понять все это?
В своей статье вы аж 6 раз «скромно» напомнили читателям о том, что являетесь директором типографии. Знаете, Александр Анатольевич, для пущей важности своей персоны, вам следовало бы напомнить, что и до этого вы были директором – Вознесенского консервного завода. Тогда бы слово «директор» звучало в статье 7 раз – очень счастливое число. А вы умолчали об этом периоде в вашей трудовой биографии…
Но, давайте, больше не будем говорить о цене – все предельно ясно. Цена, как расчетной книжки, так и вашей публикации в «День за днем» одна и та же – 2.20.
Поговорим теперь о морали. Правда, не знаю, какую именно мораль вы имели ввиду – мораль общечеловеческую или крыловскую, типа «мораль сей басни такова»? Судя по саркастическому тону вашей публикации, к ней более приемлема как раз мораль басни.
А вот в повторении, как вы сказали, логотипа «Змінимо життя на краще», вы были более удачливы – 7 раз, а не 6, обыгрывали наш лозунг в разных интерпретациях. В итоге мораль вашей басни такова: кому нужны журналистские «зміни», в нашем тихом болоте все хорошо и прекрасно! Радуйтесь, уважаемый директор типографии, вы не одиноки в своих убеждениях: недавно кто-то обстрелял из оружия фасад здания редакции. Видимо, стрелку тоже оказались не по нутру «зміни на краще».
У директора типографии был еще один повод, чтобы высказать свое «фэ» коллективу «змін на краще»: мыслимо ли, редакция «Нового города» находится от Вознесенской типографии наискосок через дорогу, а печатает газету в Херсоне! Но уж, извините, не мы творцы парадокса – полноцветная печать газетного номера в Херсоне плюс доставка нам дешевле обходится, нежели ваши услуги через дорогу.

Добавить комментарий

Show Buttons
Hide Buttons